Форум Геленджикских анимэшников

Объявление

ГЕЛЕНДЖИК, Геленджик, геленджик! общение! форум! школа! школа №2! вторая школа! геленджикская школа №2, геленджикская вторая школа! СЮДА и конечно же Аниме ярмарка в краснодаре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Геленджикских анимэшников » Учимся рисовать » Тело: общие принципы


Тело: общие принципы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_cover.jpg
Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_01.jpg
Рисунок: автор - Yu kinutani, "Angei Arm"

Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_02.jpg
Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа.

Скелет человека и его структура

Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_03.jpg
Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_04.jpg
Рисуем блоками

Представьте, что сочленения и живот - это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_2_01.jpg
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_2_02.jpg
Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_2_03.jpg
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_2_04.jpg
Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_2_05.jpg
Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму.

Женское тело в блоках
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_3_01.jpg
Блоки - лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_3_02.jpg
Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_3_03.jpg
Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.

Рисуем движение
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_4_01.jpg
Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_4_02.jpg
Обращайте особенное внимание на движение в области талии.
Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_4_03.jpg
Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_4_04.jpg
Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.

Рисуем с угла

Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_4_05.jpg
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_4_06.jpg
Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.

Стандартная форма тела мужчины

Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.
- Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
- Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
- Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
- Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
- Область грудины совпадает с областью сужения рук.
- Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий).
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_5_01.jpg
Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_5_03.jpg
Теперь взглянем со спины

- Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.
- С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
- Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
- Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
- Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_6_01.jpg
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_6_03.jpg
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_6_04.jpg

Теперь взглянем сбоку
Запомните, что стандартный размер кисти - лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_7_01.jpg
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_7_02.jpg
Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_7_03.jpg
Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_7_04.jpg
Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_7_05.jpg
Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед.
С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_7_06.jpg
Разница между мужским и женским телом
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_7_08.jpg
- Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской.
- Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка.
- Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_7_09.jpg
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_7_10.jpg
Пропорции
Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж.
http://www.drawmanga.ru/images/b-body/body_pic_8_01.jpg

0

2

Эля
я тебя обожаю!!!! спасибо огромное!

0

3

А меня скоко не учи, всё равно рисую как могу)Жаль( Хочется лучше)  :'(

+1

4

одним словом талантище!!! :cool: (хотя талант-это 99% труда, а остальное-талант)

0

5

Дьяволенок
Талант с тебя так и прёт так и прёт!!! Короч молодца, так держать!  :cool:   :insane:

0

6

точно-точно..!!прйот, не остановишь!!! :crazyfun:

0

7

Дьяволенок может, проще сразу ссылку на ДроуМангу кинуть? Зафиг по 10 раз уроки туда-сюда таскать...

0


Вы здесь » Форум Геленджикских анимэшников » Учимся рисовать » Тело: общие принципы