Классика жанра... Ктонибудь играл?
Рыцари Хаоса
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22008-03-18 23:22:18
Играл)года 3-4 назад
убивал паучков и злых черных теней..когда то вроде даже прошел ее..но это было давно и не правда.
Поделиться32008-03-18 23:50:06
))))))) а у мну на кампе чет ей не нравиться((((((
Поделиться42008-03-19 00:17:42
как ей может что-то не нра я не понимаю..игра старая со старыми ,очень старыми требованиями))
Поделиться52008-03-19 07:16:38
Сам не знаю в чем дело, крайзис нормально пашел. Тут не в этом дело.
Поделиться62008-03-23 23:51:44
Название в России: Рыцари Хаоса
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 14 ноября 2003 года
Российский статус: в официальной продаже с 6 июля 2005 года
ISO статус: релиз состоялся 11 ноября 2003 года
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
Multiplayer: Отсутствует
Heroes of might
Системные требования
Pentium III/Athlon 1.1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 128 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Все, что нужно знать о сюжете, связано с двумя главными героями — Зигом Вархейтом (маленький и красненький) и Виктором Делакруа (высокий яойный блондин). Разбирающиеся в аниме понимают, что первый — добрый, второй — злой, и иначе быть не может. В глубине души Виктор, конечно, тоже добрый, однако из-за полученной в детстве психологической травмы бедняжка не способен разобраться в своих чувствах. Эти муторные переживания, впрочем, никого особо не интересуют, потому что на протяжении всей игры мы будем вырезать сотни одинаковых монстров в прямоугольных комнатах, встречаясь с сюжетом и воспоминаниями исключительно в FMV между миссиями.
Формально CL принадлежит к слэшерам, но конкуренции со стороны более статных представителей жанра она выдержать не в состоянии. В распоряжении Зига всего один тип удара огромным мечом. Ритмично нажимая несчастную кнопку, мы выполняем единственное модное комбо. Кроме того, можно наносить удар мечом в прыжке. И все! Даже если избегать сравнений с Devil May Cry, на фоне LotR: The Return of the King такие бои выглядят абсолютно несерьезно.
And magic
На помощь приходит магия, грамотное использование которой и приводит к победе. Перед началом любого уровня, в гримерке, разрешается выбрать пару достойных вашей царственной персоны "легионов", которые будут сопровождать Зига на следующей карте. После этого достаточно взмахнуть рукой, и избранная сила в форме нескольких клонированных гомункулусов примет сторону персонажа, а сам герой временно разучится бегать и станет значительно слабее атаковать мечом. Всего различных легионов семь, но до каждого сначала нужно добраться по… кхм… сюжету. На активацию товарищей тратится мана (она же — души поверженных противников). Что интересно, параметры Зига растут за счет подобранных на поле боя бонусов, тогда как соратники получают опыт за убитых монстров. Между уровнями повышать характеристики и разучивать новые умения могут только легионы, Зиг развивается без всякого вмешательства со стороны игрока.
Подлость заключается в том, что герою все время отводится роль пассивного наблюдателя и игрушки в руках судьбы. Вызванный легион работает в автоматическом режиме, а ослабленный Зиг не может своим "ковыряльником" причинить монстрам серьезного вреда. Без легионов играть бессмысленно — одинокое комбо наскучивает очень быстро. Теоретически у каждого помощника есть свои сильные и слабые стороны, нужно учиться использовать подопечных более эффективно, но на практике уровни проходятся с первыми двумя легионами: одним — против органических монстров, вторым — против металлических. Других "фамилиаров" дают слишком поздно, чтобы возникало желание их прокачивать, да и какими-нибудь серьезными достоинствами они не обладают. Таким образом, получается однообразное мясо из уровня в уровень, где от игрока требуется либо продержаться до того момента, когда легионы раскидают всех противников, либо равномерно нажимать кнопку удара, щедро раздавая оплеухи блестящим кладунцом.
Усугубляется эта нудность пакостным дизайном уровней. Зига попросту запирают в каждой "сцене", пока он не выполнит некую боевую задачу (как правило, "убить всех" или "убить кого-то конкретно"). Никаких отклонений от этой схемы вы не встретите. Третье измерение используется преступно редко, а комнаты имеют тенденцию стремиться к геометрически правильным круглым аренам. В конце каждой карты нас поджидает очень толстый "босс от Capcom", воевать с которым приходится долго и упорно. Сохраниться дают только в начале боя, но и то хорошо — приятно знать, что в случае поражения не заставят переигрывать весь уровень.
The morning report
Графика выглядит на удивление прилично, не зря в минимальных требованиях указаны аж 64 Мб видеопамяти. Соответственно, и PS2-версию игра по качеству картинки затыкает за пояс одной левой. Модели монстров концептуально уродливы, но они попадают в кадр лишь на считанные доли секунды; зато перед камерой постоянно красуется очаровашка Зиг, облик которого на удивление хорош для компьютерной (и просто хорош для видео-) игры. Единственное комбо — просто загляденье. Камера показывает несчастную последовательность ударов то с одного, то с другого ракурса, благо, в движении все смотрится красивее, чем на скриншотах. Впрочем, толком разглядеть Зига за толпами чудовищ получается не всегда, здесь не Return of the King, и мешающиеся монстры отнюдь не стремятся становиться прозрачными.
В районе десятого уровня появляется второй играбельный персонаж, девушка по имени Арсия, вместо легионов использующая два именных пистолета. За нее трудно играть даже на привычной к таким делам PS2, что уж говорить о PC... Стрелять на ходу невозможно из-за неудобного автоприцеливания, а на бегу пистолеты не дают вынуть из кобуры, вынуждая останавливаться и устраивать монотонную станковую раздачу. Комбо у Арсии тоже одно, но ее робкие удары ногами и рядом не стояли с отточенными движениями могучего клинка Зига.
Играть с клавиатуры категорически не рекомендуется. На PS2 вторая аналоговая рукоятка отвечала за перемещение камеры вокруг героя, и именно с этим возникают наибольшие проблемы. Остальные действия разложены умеренно удобно, и отсутствие контроля над видом серьезно влияет на игру только во время боев с боссами. А сохранение… где? Мораль: собираетесь любить консольные проекты — купите беспроводной геймпад.
Последние попытки создать атмосферу "gothic action adventure" предпринимает дизайн, однако в силу общей унылости и однообразности геймплея у него ничего не получается. Монстры иногда смотрятся стильно, но в основном представляют собой коричневую массу с одним/двумя агрессивными отростками. Архитектуры нет в принципе, уровни плоские, линейные и скучные. Заставки невразумительны и коротки. Герои шаблонны, сюжет пережевывает одно и то же на протяжении всей игры. Готическая музыка поначалу впечатляет, но быстро приедается. Английская озвучка, которой бессовестно перезаписали японские голоса, в меру посредственна. Одним словом, лучшая характеристика Chaos Legion —мило, но монотонно