Название:”No Need”
Автор: Nataku’s Ribbon
Переводчик: Аревика
Бета: Shiroi Kumo
Жанр: romance, POV Айя
Пейринг: Йоджи/Кен, Айя + Кен, намек на Оми/Наги
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Разрешение на перевод: я отправила автору письмо, но похоже, что он сменил ящик…
Краткая аннотация: Айя наблюдает за романом Йоджи и Кена…
Примечание переводчика: кое-где вольный перевод
Ссылка на оригинал: http://www.geocities.com/endlesslyclear … oneed.htlm
Они опять целуются.
За прилавком. Оми, кажется, не замечает. Он слишком занят рассматриванием окна в ожидании этого шварцевского отродья, чтобы сбежать с ним.
Он думает, я не знаю о том, что они вместе. Он думает, я буду в ярости. Он считает меня кретином, который не замечает, что он делает.
Что ж, я не такой.
Я окидываю взглядом моих товарищей по команде. Они думают, что хорошо знают меня, не так ли? Они считают, что все мои интересы ограниченны сестрой и местью. Неужели они действительно думают, что я так прост?
Они все еще целуются.
Я пытаюсь сосредоточиться на цветах передо мной. Мне бы хотелось, чтоб какая-нибудь девочка зашла в магазин. Тогда бы они остановились. Мне хочется, чтобы они узнали: как это больно. Прекратили бы они тогда ради меня? Поверили бы, что я тоже могу чувствовать? Только то, что я не люблю прикидываться счастливым, когда это не так, совсем не значит, что я сосулька, или что-то в этом роде. На самом деле я наиболее человечный из нас, если ты правда так думаешь. Я не скрываю свои планы. И знаешь что? Я не делаю вещи, которые заставляют людей чувствовать себя некомфортно. Я не скрываю что-либо, с целью помочь кому-то чувствовать себя лучше.
Я правда считал, что ты был моим ключиком к счастью. Я думал, что ты мог бы сделать меня по-настоящему счастливым, перевернуть мою жизнь. Но я не решался сказать тебе. Почему я боялся такого бака как ты - это вне моего понимания, но каждый раз, когда ты смотрел на меня, мой живот скручивало в тысячу узлов, и я был жесток с тобой. Я злился, что ты мог заставить меня почувствовать это. Я любил тебя и ненавидел.
Я должен был что-нибудь сказать. Но мой шанс упущен, и теперь ты целуешь его и убиваешь меня.
Ты стараешься быть милым со мной: ты со всеми такой. Боже, у тебя такие прекрасные глаза…
Знаешь ли ты, что я, бывало, приходил и смотрел, как ты играешь в футбол с детьми? Я делал это каждый раз, когда у меня была возможность. Это всегда заставляло меня чувствовать себя таким счастливым: любоваться тобой, проводить время в твоей жизни. Получать столько удовольствия от такой маленькой вещи. А потом я стал замечать, как он неожиданно приходит, чтобы посмотреть на тебя, как сидит прямо на краю поля и улыбается, а не прячется в тени деревьев, подобно мне. Затем он подходит к тебе, чтобы поговорить, когда ты заканчиваешь. Я начал замечать, как твои глаза загораются, когда он бродит по полю… как ты начинаешь краснеть… как ты становишься ближе к нему… как он касается твоей руки… Я знал, что упустил свой шанс. Но я продолжал говорить себе, что это лишь мое воображение. Что этого никогда не случится.
Но мне вновь напомнили, как я глуп, потому что вы оба целуетесь, прям передо мной. Ты выглядишь таким умиротворенным в его руках, таким счастливым, когда твои пальцы путаются в его золотых волосах. Я чувствую, как мои глаза сужаются, и я прячу их за белыми розами, претворяюсь, что не замечаю.
Мне больно видеть тебя целующимся, но не так сильно, как в первое время. В тот день, я, как обычно, наблюдал за тобой на футбольном поле и вдруг почувствовал, как мои губы расплываются в улыбке. Я так давно не улыбался, что уже забыл как это. Вот тогда-то я и осознал, что ты единственный, с кем я могу быть счастлив. Я решил, наконец, все тебе рассказать.
А потом я увидел, как он идет к тебе, и застыл на месте. Кажется, вы двое о чем-то спорили, ты размахивал руками во все стороны, при этом крича на него. Я стоял слишком далеко, чтобы отчетливо вас слышать.
Затем, в самом пылу твоих криков, он поцеловал тебя. Просто сгреб в охапку и поцеловал. Без всякой причины… он просто сделал это. Я испытал полнейший шок. Я бы засмеялся, если бы не был занят попытками успокоить мое резко участившееся дыхание.
-Я люблю тебя.
Я наблюдал, как его губы произносят эти слова, и мое сердце остановилось. Я ждал, когда ты ответишь. Я надеялся, что ты скажешь ему, что уже влюблен - в меня.
Ты так и не ответил. Вместо этого задыхался в слезах – слезах радости. Которую я никогда не смогу подарить тебе, в отличие от него. Я почувствовал, как мое сердце разбивается вдребезги, в то время как ты целуешь его на футбольном поле, на фоне темнеющего неба. Забавно, мы ведь оба тогда плакали, не так ли? Просто по разному поводу.
Боже, я так хочу, чтоб они прекратили.
-Идите в комнату! – Наконец раздраженно говорю я. Вы прекращаете целоваться и смотрите на меня пораженными глазами. Сзади хихикает Оми. Я понимаю, что мои щеки краснеют от стыда, а живот скручивает в узел при взгляде на эти шоколадные бездны.
-Слишком горячо для тебя, Айя? – Йоджи ухмыляется мне. Я пристально смотрю на него, а затем перевожу взгляд на свои ноги. Злость бушует внутри меня.
-Я не хочу, чтоб покупатели пялились на ваши телячьи нежности, – неубедительно произношу я. Просто я не хочу это видеть.
-Хорошо,– Йоджи мило улыбается мне. Не своей привычной ухмылкой, по-другому. Ты и его изменил, я вижу. Его глаза светятся любовью и нежностью, когда он смотрит на тебя.
Ненавижу его.
-Давай пойдем в кладовку, а, Кен-Кен? – Он подмигивает и поворачивает голову в сторону задней двери.
Йоджи! – Твое лицо принимает ярко-красную окраску, и ты отворачиваешься, а потом кидаешь на меня извиняющийся взгляд. - Нам надо работать!-
-Мы справимся тут одни! В любом случае осталось не так много времени до закрытия магазина, – я повернулся и увидел широкую улыбку Оми, - только ничего не разбейте.
Тебя я тоже ненавижу, Оми.
-Аригато! – говорит Йоджи, уже из кладовки. - Идешь, Кен-Кен?
-Да…да… – произносишь ты и смущенно трешь затылок. Робко улыбаешься нам и тоже идешь по направлению к кладовке.
-Кен? – Говорю я. Ты медленно и заторможено оборачиваешься. Забавно, кажется, что ты почти боишься меня.
-Да, Айя? – Выжидающе смотришь на меня.
Я люблю тебя, Кен. Я так сильно тебя люблю. Ты такой красивый. Ты мог бы сделать меня таким счастливым…
-Ничего.
Я вновь смотрю на цветы, наблюдая за тобой из-под длинной челки. Ты лукаво таращишься на меня, недовольная гримаса на твоем лице делает тебя еще более восхитительным, чем когда-либо. Но я не должен больше думать об этом. Потому что ты не мой. И никогда им не станешь. Ты пожимаешь плечами и шествуешь в кладовку, осторожно запирая за собой дверь.
-Они так мило смотрятся вместе! – щебечет Оми, глядя на меня счастливыми глазами – Я никогда не видел более идеальной пары. Они и правда нашли друг друга, верно, Айя- кун?-
-Мне все равно.- Кажется, меня сейчас вырвет.
-Ты такой холодный, Айя-кун. Тебе надо попробовать хоть иногда улыбаться!
Я пристально смотрю на него и отвечаю только тогда, когда наступает тишина. Он вздыхает и встряхивает головой так, как будто знает, о чем я думаю.
Но он не знает.
Поворачивает голову в сторону окна. Я вижу мальчика Шварц, стоящего на другой стороне улицы.
-Я думаю пойти немного прогуляться, Айя-кун. Ты не возражаешь? – он говорит быстро, торопливо натягивая на себя пальто.
-А у меня есть выбор? – вяло произношу я. Он меня уже не слышит. Он на половине пути к двери, практически бежит к мальчишке. Посмотрите на него. Ему всего семнадцать, а у него уже кто-то есть. Только я: один. Но это ничего. Мне и так нормально. Я больше ни в ком не нуждаюсь. Мне и одному хорошо.
Правда. Я в порядке.
Почему я плачу?
Мне никто не нужен. Мне совсем никто не нужен.
И у меня никогда никого не будет. Никогда.
Так и должно быть – мой единственный шанс на счастье сейчас целует свою настоящую любовь в соседней комнате.
А мне не нужно счастье. Мне не нужен ты.
Надеюсь, я перестану плакать.